Обзор рекламного объявления

Здравствуйте, дорогие посетители!

Сегодня на глаза попалось небольшое объявление, которое кто-то разложил по почтовым ящикам в нашем доме. Захотелось  его детальнее проанализировать (см. рис. ниже).

adver

На первый взгляд оно кажется довольно-таки серьезным и основательным и мне даже показалось исходящим от какого-то официального органа. И это, несомненно, увеличивает доверие к этому сообщению. Итак, что мы имеем: сообщение в стиле официального обращения к жителям дома, имеющее по умолчанию "усиленное" воздействие на проживающих в доме.

Рассматривая "под лупой" данный текст, мы выясним интересные детали. Во-первых, это объявление не относится ни к одному из официальных органов, на это указывает отсутствие вообще какого-либо название такого органа. К слову,  название компании нигде в тексте не фигурирует.

1. Уважаемые жильцы!

Не фамильярно, но и без лишнего пафоса. Хорошее начало.

2.В связи с участившимися жалобами по поводу качества работы Интернета и ТВ в период до 30.09.2015

Это весьма интересный момент. Не совсем ясно, 1) занималась ли эта компания сбором отзывов жильцов о качестве работы ТВ и Интернета, или 2) она получила доступ к жалобам жильцов дома; и скажу про себя — 3) учитывая что у меня несколько лет работает ТВ и Интернет без сбоев, я точно никуда не жаловался. Если это претендует на официальный документ, то нет ни ссылки на опросы, ни номера документов, нет статистики и т.п. Соответственно, проверить это ничего невозможно, а если слова не имеют под собой оснований, то есть ли вес таким словам?

3. в нашем доме производятся работы по бесплатному переподключению / подключению квартир к услугам безлимитного Интернета и цифрового ТВ.

Вот где собака зарыта. Очень занимательно получается, компания, которая собрала "жалобы" от жильцов предлагает пере- и подключиться к услугам ТВ и Интернете. Таким образом клиент меняет своего текущего провайдера на того, который предлагается в этом сообщении. Эта часть сообщения предлагается как решение "проблемы". И еще есть одна “фишка” – указано не в “вашем доме”, а в “нашем доме”, что может оказать необходимое действие на подсознание человека и повысит доверие к данному сообщению.

4. На базе установленного нового мощного оборудования теперь доступна максимальная скорость интернета (100 Мбит/с) и каналы высокой четкости.

Тут налицо реклама и показ преимуществ нового провайдера. В данном тексте это занимает 50% информации.

5. Заявки принимаются по телефону: +7 ххх ххх хх хх

Телефон был указан городской. При наборе в поисковике выдает одну из компаний предлагающих услуги цифрового ТВ и Интернета. Это сразу все ставит на места. Возникает еще один вопрос в контексте п.2 – как может один провайдер не имеющий клиентов в данном доме, получить доступ к жалобам клиентов другого, конкурентного провайдера?

Дорогие пользователи, надеюсь Вам было интересно ознакомиться с небольшим анализом данного объявления. Желаю Вам — зрите только в корень!

Хорошего Вам дня!



01 октября 2015.   Комментарии: Комментарии к записи Обзор рекламного объявления отключены.    Размещено в Аналитика

Комментирование закрыто.

Реклама:

На блоге были:

Яндекс.Метрика

Twitter